понедельник, 5 ноября 2018 г.

Методическое лидерство 21 век

В составе управленческой команды школы я стала участником семинара – тренинг «Методическое лидерство XXI века». 15 управленческих команд образовательных организаций Томской области начали участие во Всероссийском Форуме образовательных практик с 31 октября в «Точке кипения». С командами школ работали Председатель компании Educare Cooperative Limited, президент профсоюза учителей Сингапура (STU) Майк Тируман и сертифицированный тренер Kagan Cooperative Learning Мухаметшина Лилия. В рамках семинара- тренинга были рассмотрены вопросы создания эффективной образовательной среды в образовательной организации и управления образовательным процессом с точки зрения академического и методического превосходства. Много новых приемов работы не только для управленческой команды, но и для проведения уроков привезли мы с семинара. Есть уже идеи 
как воплотить это на своих уроках.

Источник


понедельник, 15 октября 2018 г.

Участие в вебинаре и мастер-классе Фоксфорд

10 октября 2018 года приняла участие во II Всероссийской педагогической онлайн-конференции «ЦИФРА: инвестиции в педагога»" онлайн -школы Фоксфорд
вебинар для учителей "Тенденции в повышении квалификации" и
прослушала мастер-класс по работе с образовательной платформой LECTA  на базе издательского дома  "Российского ученика"

четверг, 30 августа 2018 г.

Августовское совещание

29 августа 2018 г. в прошло августовское совещание педагогических работников муниципальной системы образования Верхнекетского района. Я приняла участие в работе одной из 9 секций по актуальным вопросам современного образования. Секция была повещена проблемам аттестации педагогических работников. Так как в 2019 году мне предстоит пройти очередную аттестацию в новом формате, эта тема меня интересовала больше. В работе секции приняли участие Трифонова Елена Геннадьевна, начальник отдела ОФМ и РО Управления образования Администрации Верхнекетского района, школьные координаторы по аттестации, педагогические работники и старший преподаватель центра аттестации педагогических работников ТОИПКРО Минич Ольга Сергеевна, которая ознакомила педагогов с возможностями электронной системы «Аттестация», внедренной в 2018 г., результатами апробации новой модели системы аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов. Итогом встречи стала деловая игра «Условия профессиональной деятельности учителя как элемент новой модели аттестации». Мы примерили на себя роль руководителей, внесли свои предложения по структуре проекта справки работодателя и её качественной оценке. Участие в работе секции помогло оценить свою готовность к предстоящим изменениям в системе аттестации.
Источник, сайт ТОИПКРО 

понедельник, 14 мая 2018 г.

ГИА - 2018

Подготовка специалистов, привлекаемых к ГИА в 2018 году. Дистанционное обучение организаторов ЕГЭ и ОГЭ, членов ГЭК и технических специалистов.


пятница, 4 мая 2018 г.

пятница, 30 марта 2018 г.

Разбираем пробники ЕГЭ2018

Решение 21 задания

Разбор заданий № 21.
Для решения задач данного задания необходимо владение основами анализа функций в пределах курса математики средней школы. Рассмотрим некоторые стандартные варианты.
Задача №1
Найти наименьшее значение k, при котором программа выдает тот же ответ, что при k=20.
         Var k,i: longint;
         function f(n: longint): longint;
         begin
         f:=n*n*n;
         end;
                   function g(n: longint): longint;
                   begin
                   g:=3*n-2;
                   end;
         begin
         readln(k);
         I:=1;
         while f(i)<g(k) do
         i:=i+1;
         writeln(i);
         end.
             Решение:
1.     Найдем значение I, которое напечатает программа при вводе k=20.
Цикл повторится до тех пор, пока
f(i) не станет больше или равным g(20), а это равно g(20)= 3*20-2=58. Следовательно, f(i) станет большим или равным 58 при   i = 4, так как f(i)= i*i*i =64 при i =4 . При  i = 3 (f(i)=27) ответ не будет соответствовать условию задачи.
2.     По результатам анализа программы, проведенному в п.1, видим, что число к, которое удовлетворяет условию найдем из неравенства:
         27<g(k)<=64.
   3. Наименьшее значение, которое удовлетворяет этому условию g(k)=28.   Откуда находим,    3*k-2=28
                                      3*k=30
                                     
k=10.
Ответ: 10