среда, 2 декабря 2015 г.

Образовательный флешмоб

Перевернутый урок
Дело в том, что бОльшая часть учителей по-прежнему, задаются простым вопросом КАК?
                                     
  ... изменить урок?
... изменить свой подход к обучению?
... использовать формирующее оценивание на моем уроке?
... вовлечь учащихся в урок?
... сделать урок интересным?
... провести урок по новыми образовательным стандартами?
... объяснить родителям что я работаю по-новому?
... оценивать учащихся?
... создать учебную среду?
... работать, если любое знание на расстоянии вытянутой руки?
... использовать новые методы работы?
... новые методы впишутся в мой урок?
... создать учебные материалы, позволяющие "открыть" знание?
... создать учебные материалы, развивающие самостоятельность?
... должна располагаться мебель в учебном классе?
... организовывать работу учащихся, работаяс ними по-новому?



И список этих КАК продолжается. Можно часто услышать или прочитать о том, почему необходимы изменения и что необходимо менять, но, увы, не так часто услышишь рекомендации о том, как менять, а именно в этом учитель и нуждается!
Именно с целью поиска ответа на вопрос как и был затеян образовательный флешмоб "Глобальный переворот"



материал взят из образовательного блога Мастерская Марины Курвитс
http://www.marinakurvits.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий